Специалист по работе с клиентами - менеджер в абонентский отдел Должностные обязанности:
- прием и обработка всех входящих звонков и писем
- консультации по услугам и тарифам
- заключение договоров
- прием платежей
- выдача бухгалтерских документов
- своевременное оформление ежедневной и ежемесячной отчетности
Требования:
- уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel, Mozilla Thunderbird)
- знание технологий подключения к Internet
- навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс, многоканальный телефон, кассовый аппарат)
- отличные коммуникативные навыки
- грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения и переписки
- интерес к работе, умение работать в режиме многозадачности
- образование: высшее, бакалавр, магистр, незаконченное высшее, среднее профессиональное
Личные качества:
- ответственность, пунктуальность
- инициативность, активность
- гибкость мышления, поиск решения задач любой сложности, способность к самообучению
- стрессоустойчивость, тактичность, терпение, оптимизм
- курящих просьба не беспокоить
Предлагаем:
- работа в комфортном офисе в центре города
- восьмичасовой рабочий день
- официальное трудоустройство, белая зарплата, своевременная выплата два раза в месяц, полный социальный пакет
- дружный коллектив
- зарплата "на руки" на период стажировки (2 месяца) - 25000 руб., далее от 30 000 до 37500 в зависимости от выполняемых задач + проценты с продаж
- резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь
Резюме направляйте на e-mail:
market@tomica.ru, начальнику отдела продаж и маркетинга Селиверстовой Евгении Михайловне.